понедельник, 1 декабря 2014 г.

Мега шоппинг центр на Майорке распахнет двери осенью

Планируется, что осенью 2016 года на Майорке откроется новый коммерческий центр Ses Fontanelles. Уже сейчас его называют единственным в своем роде -- и по огромной пропускной способности, и по количеству вложенных в его создание средств.
Пресса утверждает, что на Балеарских островах ничего подобного еще не было. В стоительство центра инвестировано около 225 миллионов евро. Ожидается, что этот коммерческий гигант обеспечит занятость приблизительно 4900 человек.


Считается, что расположенный в популярном туристическом районе Platja de Palma центр «притянет» огромное количество посетителей. На площади около 75 тысяч квадратных метров разместятся 35 ресторанов, 12 кинотеатров, более 200 магазинов. Только сеть Inditex, включающая, например, такую известную марку, как Zara, претендует занять около 8 тысяч квадратных метров. Однако и другие известные бренды, не столь широко представленные на Майорке, намерены заявить о себе на территории строящегося гиганта.

Крупнейший на Майорке проект будет реализован компанией франко-голландской недвижимости Unibail-Rodamco Group, которая сегодня является крупнейшим оператором торговых центров во всех крупных городах Европы. Так, например, в Германии, под эгидой Группы работают торговые гиганты в Лейпциге, в Берлине, в Мюнхене

 
 

2 коммент.:

Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

Отправить комментарий

Share

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites